Новости

Какие цели преследует фармацевтический маркетинг?

 
  • Исходя из задач фармацевтического маркетинга, вытекают цели:
  • - всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на данный товар (услугу), использовать полученную информацию в процессе разработки и принятия производственных и хозяйственных решений;
  • - максимально приспосабливать производство к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия;
  • - выпускать (ввозить) такие товары, которые ожидает потребитель, т. е. производить то, что продаётся;
  • - воздействовать на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования рынка необходимых для предприятия направлениях;
  • - организовать доставку товаров в таких количествах, в такое время и такое место, которые больше всего устраивали бы конечного потребителя;
  • - не опаздывать с выходом на рынок с новой, особенно высокоэффективной продукцией;
  • - разбивать рынок на относительно однородные группы потребителей (осуществлять сегментацию рынка) и ориентироваться на те сегменты, в отношении которых предприятие обладает наилучшими потенциальными возможностями, и выпускать (ввозить) продукцию с учётом особенностей отдельных сегментов рынка, характеризующихся определённым типом покупателей и их потребностями;
  • - завоёвывать рынок товарами наивысшего качества и надёжности;
  • - добиваться преимуществ в конкурентной борьбе за счёт расширения ассортимента товаров, повышения качества и эффективности продукции, предоставления покупателю большего объёма и лучшего качества сопутствующих услуг;
  • - оказывать содействие торговым посредникам, обеспечивая их складами готовой продукции для немедленной поставки потребителям товаров.


26.05.2015