Новости

Какие существуют методы контроля эффективности рекламы фармацевтических товаров?

 

            В капиталистическом мире существуют методы контроля эффективности рекламы фармацевтических товаров: метод Россера, имитационное рыночное тестирование, отзыв с помощью, отзыв без помощи, метод Гэллапа-Робинсона, Старча, «тайников» и вспомогательные методы, например, определение:

  • - метода прироста товарооборота за период, прошедшей после рекламной кампании;
  • - отношения прироста объема продаж товара к сумме затрат на его рекламу;
  • - отношения пророста прибыли, полученной после рекламной кампании, к сумме рекламных затрат;
  • - динамики уровня рекламных затрат в общем объеме товарооборота;
  • - расходов на рекламу, приходящихся на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию всех видов рекламы;
  • - расходов на рекламу, приходящихся на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию данного вида рекламы;
  • - количество покупок данного товара, вызванных его рекламой;
  • - таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, знаков соответствия госстандартам, количество, место происхождения;
  • - наличие товара на рынке;
  • - стоимости товара на момент распространеня рекламы;
  • - дополнительных условий оплаты;
  • - сроков годности;
  • - предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;
  • - результатов исследований и испытаний, научных терминов;
  • - статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
  • - использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» ..., если их невозможно подтвердить документально;
  • - сравнений с другим товаром;
  • - ссылок на гарантии;
  • - фактического размера спроса на товар.


26.05.2015